Граждане втянулись в реформу ЖКХ |
29.06.2011 |
28 июня в информационном агентстве «Гарант» состоялась интернет-конференция генерального директора Фонда содействия реформированию ЖКХ Константина Цицина. Как сообщается на сайте фонда, темой выступления стала организация общественного контроля в ЖКХ как залог создания комфортных условий проживания граждан.
Отвечая на вопросы, Константин Цицин рассказал о ходе жилищно-коммунальной реформы, ее приоритетных задачах на сегодняшний день и дальнейших перспективах преобразования отрасли. Глава Фонда ЖКХ отметил, что вопросы, поступающие от населения, стали «более качественными и продуманными». – Видно, что удалось вовлечь граждан в реформу, – считает Константин Цицин. – Если раньше в первую очередь жаловались на протекающий кран, то теперь люди спрашивают про формирование тарифов на услуги в жилищно-коммунальной сфере, интересуются объемами капитального ремонта. Примечательно, что жителей многоквартирных домов стали волновать проблемы «прозрачности» структуры ЖКХ, жизнеспособность института саморегулирования и перспективы народного контроля в жилищно-коммунальной сфере. То есть, поднимаются наиболее актуальные, важные темы. Те же тенденции наблюдаются и в среде муниципальных и региональных чиновников, ответственных за ход реформы ЖКХ в рамках своих территорий. Раньше они в основном спрашивали, что и как нужно сделать. На последнем Всероссийском совещании по проблемам ЖКХ, состоявшемся в Липецке в мае текущего года, была отмечена такая тенденция: представители регионов теперь чаще стали не спрашивать, а предлагать способы решения тех или иных проблем. Значит, наработан практический опыт, да и все наши «просветительские» мероприятия не прошли даром, – резюмировал глава Фонда ЖКХ. Материал подготовлен по информации управления по связям с общественностью ГК ФСР ЖКХ |