Недвижимость будем оформлять по-новому |
19.10.2011 |
Первого декабря областная кадастровая палата начинает прием и выдачу документов на государственную регистрацию прав на недвижимость, а также предоставление заявителю информации из единого госреестра. Об этом на пресс-конференции сообщила и.о. заместителя руководителя областного управления Росреестра Оксана Арсентьева. Главная цель нововведения – повысить доступность и качество оказания государственных услуг в сфере регистрации и кадастрового учета недвижимости. Раньше заявителю было необходимо сначала обратиться в кадастровую палату для постановки на учет и получения номера, а затем уже подавать заявление на регистрацию права в Росреестр. «Сейчас одновременно и в одном месте можно подать документы и получить всю информацию, – отметил начальник отдела координации и анализа деятельности в учетно-регистрационной сфере областного управления Росреестра Михаил Жиляев. – То есть форма единого окна реализуется в абсолюте». На пресс-конференции было отмечено, что хотя теперь документы будут приниматься и в кадастровой палате, но проводить их правовую экспертизу будут специалисты областного Россреестра. Сейчас в Приангарье 36 пунктов кадастровой палаты по приему граждан, из них три в Иркутске. У областного Росрееестра на территории региона действует 22 отдела, в областном центре их около десяти, сообщил директор областной Кадастровой палаты Константин Литвинцев. В дальнейшем планируется расширять количество дополнительных офисов. Полный перечень действующих пунктов находится на сайте и в офисах этих учреждений. Кроме того, с 1 октября стало возможно межведомственное взаимодействие без участия заявителя при предоставлении государственных услуг. То есть, областное управление Росреестра и кадастровая палата будут не в праве запрашивать у заявителей документы, которые можно получить в рамках межведомственного электронного взаимодействия. Однако, по словам Михаила Жиляева, останется список документов, которые должен предоставить сам заявитель, например, паспорт, справки из загса, документы архивного фонда. Новые правила оформления прав на недвижимость вводятся в Приангарье Иркутск, 19.10.11 (ИА «Телеинформ»), - Первого декабря областная кадастровая палата начинает прием и выдачу документов на государственную регистрацию прав на недвижимость, а также предоставление заявителю информации из единого госреестра. Об этом на пресс-конференции сообщила и.о. заместителя руководителя областного управления Росреестра Оксана Арсентьева. Главная цель нововведения – повысить доступность и качество оказания государственных услуг в сфере регистрации и кадастрового учета недвижимости. Раньше заявителю было необходимо сначала обратиться в кадастровую палату для постановки на учет и получения номера, а затем уже подавать заявление на регистрацию права в Росреестр. «Сейчас одновременно и в одном месте можно подать документы и получить всю информацию, – отметил начальник отдела координации и анализа деятельности в учетно-регистрационной сфере областного управления Росреестра Михаил Жиляев. – То есть форма единого окна реализуется в абсолюте». На пресс-конференции было отмечено, что хотя теперь документы будут приниматься и в кадастровой палате, но проводить их правовую экспертизу будут специалисты областного Россреестра. Сейчас в Приангарье 36 пунктов кадастровой палаты по приему граждан, из них три в Иркутске. У областного Росрееестра на территории региона действует 22 отдела, в областном центре их около десяти, сообщил директор областной Кадастровой палаты Константин Литвинцев. В дальнейшем планируется расширять количество дополнительных офисов. Полный перечень действующих пунктов находится на сайте и в офисах этих учреждений. Кроме того, с 1 октября стало возможно межведомственное взаимодействие без участия заявителя при предоставлении государственных услуг. То есть, областное управление Росрееестра и кадастровая палата будут не в праве запрашивать у заявителей документы, которые можно получить в рамках межведомственного электронного взаимодействия. Однако, по словам Михаила Жиляева, останется список документов, которые должен предоставить сам заявитель, например, паспорт, справки из ЗАГСа, документы архивного фонда и др. |