Недвижимость: еще темы
МЫ, ИРКУТЯНЕ
  • Как Ходор до Иркутска не долетел

    В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.

МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ

Поистоптались в Приангарье стежки-дорожки

27.06.2014

Более половины автодорог Иркутской области, общая протяженность которых составляет 12 тысяч км, требуют неотложного ремонта. Об этом было заявлено на Правительственном часе в рамках 13 сессии ЗС Иркутской области, где обсуждался вопрос о положении дел в дорожной отрасли и мерах по повышению эффективности дорожного строительства.

С докладами выступили первый замминистра строительства, дорожного хозяйства Иркутской области Артур Бычков и директор ОГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области» Кирилл Торопов.

По словам Артура Бычкова, протяженность автомобильных дорог в Иркутской области составляет 12 тысяч км и более половины из них требуют ремонта. Проблема ремонта и строительства дорог существует практически во всех территориях. 9,1 тысяч км – это дороги местного значения и так называемые «прочие», но муниципалитеты не берутся их обслуживать, так как нет достаточных средств, отметил чиновник. Министерство планирует провести инвентаризацию и определить критерии дорог общего пользования с тем, чтобы значительную часть дорог из категории «прочие» отнести в региональную собственность, остальные передать МО, определив критерии отнесенных дорог.

Основными причинами неудовлетворительного состояния дорог Артур Бычков считает многократное увеличение автотранспорта, что влияет напрямую на износ дорог, отсутствие должного контроля за прохождением большегрузного транспорта, дороговизна строительных работ, а значит, нехватка средств на строительство и ремонт дорог.

Важным моментом в дорожной сфере, считает первый замминистра, стало формирование в 2012 году Дорожного фонда региона, в котором аккумулируются средства, направляемые на развитие дорожной системы, повышение качества дорожных работ. Артур Бычков сообщил, что с 1 января 2014 года были созданы муниципальные дорожные фонды в более чем 90% МО Иркутской области, источниками их формирования являются доходы от акцизов на нефтепродукты, а также иные поступления.

Ещё одним источником являются субсидии из областного Дорожного фонда. Как заверил Артур Бычков, в муниципальные образования субсидии перечислены в полном объёме – в 2014 году они выделены в размере 625,5 млн рублей. Он также подробно рассказал о мероприятиях государственной целевой программы развития и содержания автомобильных дорог общего пользования. Для реализации госпрограммы по строительству и ремонту дорог на 2014 год предусмотрено свыше 6 млрд рублей. Содержание и ремонт дорог будет осуществляться также за счет софинансирования в рамках федеральной программы по развитию Сибири и Дальнего Востока.

Директор ОГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области» Кирилл Торопов рассказал об основных направлениях работы учреждения по совершенствованию проектирования строительства и эксплуатации дорог. По его словам, создана рабочая группа по инновационным технологиям, в которую входят сотрудники научных институтов и подрядных организаций. Планируется создание интеллектуальной транспортной системы региона, которая позволит значительно увеличить экономию расходов на содержание дорог.

Заслушав информацию, депутаты задали ряд вопросов докладчикам. Так, Наталья Дикусарова обратила внимание на то, что процедура оформления дорог в собственность дорогостоящая и надо подумать, как в этом помочь муниципальным образованиям. Кроме того, её интересовал вопрос по строительству пешеходных мостов, она предложила при формировании бюджета 2015 года предусмотреть эту статью расходов. На два таких моста уже подготовлена документация. Депутат полагает, что и экономический, и социальный эффект будет значительным. Депутата Андрея Лабыгина беспокоит ситуация с развязкой на нулевом километре Качугского тракта, которая требует значительной реконструкции. Вице-спикер областного парламента Сергей Брилка предложил уделять больше внимания качеству строительных материалов для дорог, разрабатывать карьеры и использовать щебень особой прочности для верхнего слоя дорожного полотна, что увеличит срок его эксплуатации. Андрей Микуляк и Владимир Матиенко предложили больше внимания уделять техническим средствам обеспечения безопасности на дорогах.

По инф. Телеинформа

 
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске
ВПЕРЕДСМОТРЯЩИЙ

Первым шагом при продаже участка с незарегистрированным домом является проведение юридической экспертизы. Необходимо убедиться, что все документы на участок и строение соответствуют законодательству и требованиям к продаже. Это поможет избежать возможных проблем и непредвиденных ситуаций в процессе...
2023-06-26-11-10-32
В течение многих веков дерево служило основным материалом для изготовления лестниц благодаря своей природной красоте и уникальным свойствам.
2023-06-05-10-58-11
Если в гараже, сарае или другом помещении планируется оборудовать мастерскую, для выполнения различных работ с деревом или металлом специалисты рекомендуют обзавестись верстаком. Как правило, верстак занимает центральное место в интерьере...

В Хабаровске полным ходом идет работа по очистке кровель от сосулек. Этим занимаются дворники и промышленные альпинисты. Специалисты трудятся в соответствии с заявками в управляющие компании. С наступлением оттепели, отмечают профессионалы, работы станет гораздо больше. Первоочередное внимание – домам...

Нержавеющие материалы активно применяются в отраслях промышленности и строительства. Какими же преимуществами обладает «нержавейка» и где её можно заказать?

Выбор цвета напольного покрытия довольно серьёзный вопрос, ведь стены легче покрасить или поклеить обои, а для замены пола необходимо намного больше усилий и финансовых трат. Пол является основой всей комнаты и всегда привлекает много внимания. Существуют секреты и детали, которые помогут облегчить...

Эксперты в области IT со всего света пророчат нам счастливое будущее, полное удобств – спасибо скажем бесконечному числу автоматизированных процессов. Биометрия, которая избавит нас от необходимости запоминать десятки паролей, тоже входит в список комфортабельных решений ближайших лет. Но так ли она...

Существует немало способов создания сквозных отверстий в стене из кирпича или бетона. Организовать дверной проём быстро и эффективно можно методом алмазной резки, которым активно пользуются квалифицированные мастера по всему...