Бумажные пакеты – эффективное средство для рекламы |
ИА БайкалИнформ |
25.05.2017 |
Стратегий для пиара новой компании существует великое множество. Маркетологи придерживаются различных вариантов продвижения бренда как на онлайн-ресурсах, так и при прямом воздействии на потребителя. И все они основаны на знакомстве человека с товаром или услугой. Специалисты ведущих американских исследовательских институтов уже давно доказали, что визуальное воздействие на человека дает самый лучший эффект. Ведь одно дело рассказать о чем-то, и совсем другое – показать. Поэтому сегодня можно встретить массу рекламных носителей с изображением бренда какой-либо крупной компании. Например, «Макдональдс» почти с начала основания упаковывает продукцию в бумажные пакеты с изображением своего логотипа. По мнению покупателей, это говорит о высоком статусе и компетентности организации. На сегодня такой рекламный ход широко распространен в мире, и используется многими компаниями. На улице можно часто встретить человека с брендированным пакетом. Именно поэтому предпринимателям рекомендуется не оставаться в стороне и заявить о своем продукте широкой массе потребителей. Различные компании, например MAKE BOX, занимаются нанесением логотипов на бумажные пакеты и помогают начинающему предпринимателю разработать собственный бренд в соответствии с правилами маркетинга. Преимущества рекламы на бумажных пакетах
Типография MAKE BOX использует современное высокопроизводительное оборудование, которое способно обеспечить любой объем. В результате рекламная акция может иметь очень масштабный охват. В фирме наносят изображение безвредными чернилами, которые стойко выдерживают истирание и намокание.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО:
|