Пропускную способность БАМа необходимо увеличивать |
26.03.2010 |
На совещании по вопросам развития зоны БАМ полномочный представитель президента РФ на Дальнем Востоке Виктор Ишаев заявил о необходимости увеличения пропускной способности Байкало-Амурской магистрали, сообщает ИРСМ.ру со ссылкой на пресс-службу ОАО "РЖД".
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин поддержал инициативу полпреда добавив, что строительство должно вестись на принципах государственно-частного партнерства. Напомним, в 2008 году считалось, что проект БАМ-2 обойдется в 400 миллиардов рублей, а в 2010 году, по предварительным подсчетам полпреда, стоимость строительства выросла до 800 миллиардов рублей. Тем не менее Виктор Ишаев заявил: "У меня есть твердая уверенность в том, что БАМ надо развивать. Эта железнодорожная магистраль поможет дальнейшему развитию Дальнего Востока, станет одной из точек роста производства в округе." Справка: БАМ проходит по территории Восточной Сибири и Дальнего Востока и является вторым сквозным выходом России к Тихому океану помимо Транссибирской магистрали. Строительство основного пути Тайшет — Советская Гавань длиной 4287 километров велось с 1938 по 1984 год. В рамках нового проекта, кроме строительства дополнительной ветки, планируется улучшить инфраструктуру участков, расположенных на линии Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань и построить новый тоннель. |